22:09 Меланхолия (рецензия) |
Меланхолия В бесконечно тёмной и холодной вселенной, затерялся маленький клочок жизни. На этом клочке? живут люди, люди придумали много традиций и обрядов, они придумали брак, деньги, создали семью, но дажё всё это, неспособно спасти их, от неизбежной смерти. Бежать некуда, спасения нет и лишь перед лицом апокалипсиса, они покажут своё истинное лицо! Картина Ларса Фон Триера очень своёобразна, её с гордостью можно назвать красивым и символичным арт-хаусным фильмом. Фильм показывает, как ведут себя разные люди, зная, что их ждёт неизбежная смерть и что бежать уже некуда и остаётся лишь смирится, с тем, что скоро ты умрёшь. Немалая часть уделена различным человеческим обрядам, будто свадьба или встреча смерти на террасе, в кругу семьи. Фильм полон символизмов. Например, волшебную пещеру, которую соорудили главные герои перед смертью, можно сравнить с жалкими попытками спасти свою жизнь, с попытками убежать, уехать, найти спасение. Кто-то, понимая свою участь, опускает руки и уходит заранее, покончив жизнь самоубийством. Кто-то хладнокровно встречает свою смерть, а кто-то предпринимает жалкие и глупые попытки, во спасение своей жизни. Фильм без счастливого конца, но со светлым началом, но даже это светлое начало, имеет тёмные пятна. Землю просто уничтожают, раз и всё. И все семь миллиардов «умных» людишек, со всеми своими обрядами и традициями становятся кучкой пепла во вселенской бесконечности. Никто вспомнит, не оплачет, вселенная бездушна, ей всё равно... 9 из 10 |
|