20:55
Вспомнить всё...после Нового года.

Вспомнить всё...после Нового года

Как я отметил последний Новый год.

Людям со слабой психикой, беременным и котам, а также беременным котам, лучше воздержаться от чтения.

31 декабря

На часах 21 час. Я вижу счастливые лица людей, глупцы еще не понимают, что их поджидает. В углу сидит довольный кот, но уже что-то подозревает. По телевизору показывают Максима Галкина, через несколько часов его сменит наш Президент.

Тесть Тимофей Семенович решил не дожидаться Путина и зачитал своё поздравление, попутно соскабливая с лица счастье оливье, в котором он спал уже пару часов. Как же мне его жаль…хороший был салат. Моя Тёща Антонина Павловна, дама приятная и тяжёлая красивая во всех отношениях, уже вовсю выполняет хороводные движения вокруг ёлки. Игрушки, падая с ёлки, лишь звонко похрустывают под её пухлыми элегантными ножками.

На часах 22 часа. От греха подальше кот спрятался в антресоль. Маленькая Лиза залезла под стол и играет с ногами Тимофея Семеновича, тот, в свою очередь только дёргает левым усом и правым глазом поглядывает на Максима Галкина. Алексей Алексеевич, местный аристократ, душа компании и мой бывший горе-одноклассник, отказывается от спиртных напитков и наслаждается коньяком яблочным соком. В его глазах отчаяние, скука и уныние. В глазах Тимофея Семеновича горох и майонез живой блеск.

На часах 23:55. В телевизоре появляется Президент, за столом пробуждается Тимофей Семенович. Антонина Павловна прекращает свой танцевальный обряд вокруг ёлки и берется за бокал. Кот высунул свою морду из антресоли и шевелит усами. Момент истины. Скоро начнётся Новый год! Звон бокалов и тишина. Далее, память стёрта, лишь смутные картинки пробивают сквозь алкогольное ясное сознание.

1 января

Раннее утро, но часы почему-то показывают 16:00. Либо у меня сбились биоритмы, либо часы следует отнести в ремонт. Последний вариант мне больше нравится. Во рту что-то безвкусное и пресное, наверное, дожёвываю остатки пирога Антонины Павловны, она никогда не славилась кулинарными способностями. В хрустальной тишине моего сознания раздаётся скрежет железа, ничего особенного – это просто открылись мои веки. Сначала открылся левый глаза, затем пару минут подумав – правый. Уже третий год подряд они первого января испытывают проблемы с синхронным открыванием, хотя на последней репетиции всё было идеально. По дому бегает какая-то мужская фигура: в каске, камуфляже и с водяным пистолетом. Левый глаз идентифицирует это существо, как полковника в запасе Тимофея Семеновича, который опять смешал коньяк с шампанским сок с молоком. Под столом дрыгая ножками, спит зверек…кот? Нет, слишком большой. Есть усы, есть и хвост. Что за зверь? Впрочем, сейчас большую опасность представляет полковник в запасе, который в данный момент по тапочку телефону ведет переговоры с Генеральным штабом. «Пропал носок, сообщаю разведывательной группе координаты поиска объекта», - разъярённо кричал полковник в тапочек, который ему не отвечал. «Опять коммутатор накрылся», - ругался Тимофей на тапочек. А в телевизоре Максим Галкин. Не имея сил на иные действия, я вновь закрыл глаза и провалился в бездну безудержного веселья.

2 января

Снова открываются глаза, на этот раз синхронно…молодцы! Во рту вновь вкус пресного пирога, когда же я его доем! Из-под кровати доносится вопль: «Штаб, я наладил резервный канал связи. Сообщаю координаты пропажи носка. Штаб, ответьте!». Судя по скрежету шланга, Тимофей Семенович открутил душ в ванной и пытался передавать сообщения через него. Дышать стало намного трудней, нос забит конфетти. Я попытался достать безвкусный пирог…им оказался носок Тимофея Семеновича. Забросив его под кровать, я отправился к зеркалу. «Штаб, объект найден, отзовите разведывательную группу – объект найден», - отозвалось из-под кровати. Неизвестное существо в зеркале смутно напоминало меня, оно было похоже на старую морщинистую обезьянку, которая эволюционировала обратно.

3 января

По телевизору снова показывают Максима Галкина. В миске у кота осетрина и икра. Сам кот, со следами мороженого и губной помады, спит на елке вместо звезды. Усы связаны серпантином. Хвост в опалинах. Тимофей Семенович решил испытать новые петарды, которые он сам сделал у себя в сарае. Зверь, спавший под столом, проснулся. Вместо одеяла он использовал газету «Курганский вестникъ». Его лисий хвост угодил в тарелку с осетриной. Приглядевшись, я понял, что это Алексей Алексеевич, наряженный в костюм лисы. Очевидно, что маленькая Лиза открыла свой подарок с костюмом и решила его протестировать на Алексее Алексеевиче. Сама Лиза дорисовывала Лёше стертые усы…нестираемым маркером.

4 января

По телевизору Максим Галкин. Фотография тещи уклеена этикетками от марокканских мандарин. Состояние потолка наводит на мысль, что запуск петард Тимофея Семеновича состоялся успешно. Вокруг ёлки, танцевала селедка в новой шубе, с тарелкой селедки под старой шубой. Антонина Павловна проснулась несколько часов назад, и её состояние сейчас было крайне нестабильно. «Штаб, срочно передислоцируйте к нам команду сапёров. Иначе она сейчас взорвётся», - телеграфировал полковник в кожуру от банана.

5 января

Впервые в Новом году проснулся кот. Попытался вспомнить, что с ним вытворяли в новогоднюю ночь, но не смог. И на всякий случай спускаться с елки не стал. Позавтракал там… шишечкой. Маленькая Лиза сделала новую маску для Алексея Алексеевича…из остатков майонеза и кетчупа. Алексей Алексеевич был не против, он спал в обнимку с лисьим хвостом. Полковник налил в его бокал чистого спирта яблочный сок и сыграл с ним в игру «Ты меня уважаешь», поэтому Алексей Алексеевич еще нескоро проснётся.

7 января

Погодите, а куда пропало 6 января? Сегодня ведь Рождество, а чтобы не пить в такой Святой праздник, Тимофей Семенович решил прозапас напоить всех 6 числа. Больше ничего не помню.

8 января

Думается, что нашему правительству с его новогодним нон-стопом удалось то, чего Горбачеву не удалось с его сухим законом - россияне больше не могут пить! Из спиртного дома остался кефир. В последний раз соображаем на троих…на троих - это Я, кот и Максим Галкин на экране. К полковнику медленно возвращается чувство трезвости, но водный пистолет он по-прежнему не выпускает из рук. Антонина Павловна гладит шубу, почему-то называя её Барсиком. Барсика такое положение устраивает, в этом году могло быть и хуже…

Всё возможно, пока не сделан выбор

Сегодня 9 января, завтра надо идти на работу. Ловлю себя на мысли, что соскучился по ней. Хотя, если честно это был ужасный Новый год. Снова мы за столом. Тимофей Семенович, Антонина Павловна и моя золотая супруга, которая предпочла роль наблюдателя. И кот…наблюдатель и активный участник. Алексей Алексеевич тоже за столом. На его лице угрюмая гримаса, он зол на Тимофея Семеновича. А полковнику стало несколько совестно за своё детское и глупое поведение. Закончились праздники, а в душе остался знак вопроса. Что это было? Я чувствую, как кто-то толкает меня вбок.

«Проснись, Серёга, сейчас Путин будет речь читать», - это был Алексей Алексеевич, который предпринял попытку пробудить меня. И эта попытка удалась. На часах 23:50, снова красивый праздничный стол и счастливые лица дорогих мне людей. Что это было? Неужели весь этот кошмар мне приснился, но ведь он может стать явью, уже сегодня или завтра. Нет, этому не бывать!

Я как глава семейства не позволю этому случиться. Кажется, я знаю, чем я займу своих родственников и друзей в этот Новый год. Антонина Павловна вместе с Тимофеем Семеновичем отправятся на двое суток в санаторий «Лесники», пускай отдохнуть на свежем воздухе, а мы с супругой и Лизой поедем кататься на коньках в Ледовый дворец. Остался Алексей Алексеевич, что же с ним делать? А пускай вместе с нами на коньках покатается, хоть он и не умеет, но я его сам научу.

А завтра все вместе поедем кататься на тюбингах и лыжах. Всё лучше, чем просто «киснуть» в четырёх бетонных стенах. Ведь праздник должен доставлять удовольствие всем членам семьи, а не только тем, кто любит выпить.

На часах 23:55. В телевизоре появляется Президент, за столом пробуждается Тимофей Семенович. Антонина Павловна прекращает свой танцевальный обряд вокруг ёлки и берется за бокал. Кот высунул свою морду из антресоли и шевелит усами. Момент истины. Скоро начнётся Новый год! Под удивленными взглядами родственников, убираю со стола весь алкоголь кроме шампанского. Ничего, привыкнем…как-нибудь. Я верю, что праздник закончится по-другому. Ведь всё возможно, пока не сделан выбор.

Просмотров: 1636 | Добавил: fantast | Теги: рассказы, новый год | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]