Международное сотрудничество между музыкантами и учеными, изучающими пение птиц, показало, что в исследованных песнях австралийских пестрохвостых порядок элементов песни тесно связан с ритмическим выбором времени. В исследовании, опубликованном сегодня об австралийских пестрых мясных птицах в журнале Royal Society Open Science, исследователи обнаружили, что порядок элементов их песни тесно связан с ритмическим ритмом мясной птицы.
Было обнаружено, что в человеческом мозге обработка грамматического синтаксиса и музыкального ритма совместно использует когнитивные ресурсы человеческого мозга, и это исследование показывает, что певчие птицы могут обрабатывать синтаксическо-ритмические отношения аналогично людям. Доктор Холлис Тейлор, научный сотрудник Сиднейской консерватории музыки, провел это исследование вместе с коллегами из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Они обнаружили, что порядок элементов песни в песнях австралийской пестрой птицы-мясника имеет прогностическую связь с тем, как элементы песни ритмически синхронизированы, и что эта связь сохраняется, когда контролируется длина элементов песни. Это говорит о том, что то, как синтаксис и ритм взаимодействуют друг с другом в песнях pied butcherbird, не является результатом простого создания элементов песни разной длины в последовательности. "Это чрезвычайно волнующе", - замечает доктор Тейлор. Она изучала вокализацию пестрых мясных птиц в Австралии с 2005 года. Со своей базы в Алис-Спрингс она каждую весну записывает их длинные ночные песни. "Это сотрудничество дополняет мою предыдущую документацию о множестве совпадений между вокализациями пестрой птицы-мясника и жанрами человеческой музыки". "Каждая птица поет по-разному, и фразы меняются ежегодно. Песни комбинаторны, как скрепленные бусины. Эти птицы - композиторы-минималисты, которые живут на планете около тринадцати миллионов лет." "Раньше в исследованиях певчих птиц доминировали исследования синтаксиса песни или того, как упорядочены элементы песни. Ритм песни, с другой стороны, относительно недостаточно изучен. Мы знаем, что если вы регулярно даете детям с нарушениями общения музыкальный ритм, их грамматические навыки улучшаются. Насколько нам известно, редко кто задумывался о том, как синтаксис и ритм могут быть связаны в пении птиц". "Вместо этого исследователи птичьего пения в основном изучали синтаксис песни с помощью теории информации, теории, берущей начало в математике, которая больше связана с кодированием дискретных символов, чем с непрерывными во времени биоакустическими сигналами. Это привело к появлению богатой и полезной исследовательской литературы по синтаксису птичьего пения, но другие аспекты поведения певчих птиц были проигнорированы". "Теория информации склонна рассматривать пение птиц как составные части; наша статья показывает, что мы можем более непосредственно использовать теорию музыки для решения некоторых неотъемлемых проблем теории информации". Хотя поведенческие лабораторные исследования необходимы для дальнейшего понимания того, действительно ли певчие птицы обрабатывают синтаксически-ритмические отношения так же, как люди, исследователи приближаются к пониманию того, что познание певчих птиц и человека может иметь больше сходства, чем считалось ранее, даже несмотря на то, что у птиц отсутствует многослойный неокортекс головного мозга, который, как считается, поддерживает сложное познание у людей. Это исследование подтверждает, что теория музыки может помочь обосновать науку о пении птиц. Теория музыки (и исследования музыкальности в целом) повлияли на несколько недавних работ birdsong о ритме песни. Как отмечает коллега-исследователь из Калифорнийского университета г-н Джеффри Син: "Наша статья добавляет к постепенно растущей вере в научном сообществе birdsong в то, что мы можем начать интегрировать то, что мы знаем о том, как люди обрабатывают музыку, чтобы понять, как певчие птицы обрабатывают свои песни. В этом стремлении мы можем начать понимать скрытую музыкальность других животных и, в свою очередь, пересмотреть нашу собственную музыкальность ". Показывая, как ритмический анализ, основанный на теории музыки, взаимодействует с традиционным синтаксическим анализом в науках о пении птиц, исследователи демонстрируют мощный потенциал сотрудничества между музыковедами и учеными, изучающими пение птиц. | |
Просмотров: 286 | |