Показано материалов: 1666-1670
НРАВСТВЕННЫЙ МИР ПОСЛОВИЦ В “ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО” Н.М.КАРАМЗИНА Е.Г. Позднякова Научный руководитель - д-р филол. наук, проф. В.П. Федорова
Создавая “Историю государства Российского”, Н.М.Карамзин во многом опирался на народное мнение, поэтому автором широко используется фольклорный материал. |
К ВОПРОСУ О ФЕНОМЕНЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ Е.В. Милюкова Научный руководитель - д-р психол. наук Р.В. Овчарова
Актуальность исследования. Институт родительства - первичный институт социализации ребенка. В семье ребенок развивается не только физически, но и духовно. Развитие ребенка зависит от способности родителей сформировать жизненно важные умения и навыки. |
К ВОПРОСУ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И СТАРОЖИЛОВ В КУРГАНСКОМ ОКРУГЕ В 30- 50 гг.ХIХв. И.М. Богдашов Научный руководитель - д-р истор. наук, проф. В.В. Пундани Вторая четверть ХIХв. для России характеризуется развитием товарно-денежных отношений и растущей хронической нехваткой денежных средств у поместного дворянства. Этот фактор приводил к усилению нажима на крепостных крестьян. Спецификой Курганского округа было то, что крепостное сословие составляло меньшинство населения (в 1830г. только два села Сотниково и Черново были помещичьими III. В 1851г. в Тобольской губернии, в которую входил и Курганский округ, наличествовало лишь 2202 души крепостных /2/. |
ПРОБЛЕМА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ГИМНАЗИИ Е.А. Нестерова Научный руководитель - д-р психол. наук, проф. Л.М. Попов
В связи с требованиями, которые предъявляют к гражданам условия жизни, темпы развития науки и общества, хорошее образование и разностороннее развитие личности являются важными компонентами, обеспечивающими высокий уровень жизни и необходимый достаток для реализации возникающих и уже имеющихся потребностей. |
СУБЪЕКТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПОЗНАНИЯ (к постановке вопроса) Б. К. Сулеймемова Научный руководитель - д-р филос. наук Б.С. Шалютин Основная гносеологическая схема анализа познания включает субъекта, наделённого сознанием и волей, и противостоящий ему объект природы, независимый от сознания и воли субъекта и связанный с ним только познавательным (или праксео-познавательным) отношением. |